понедельник, 21 декабря 2009 г.

Сюрприз для Оми

Девочки, привет!
У меня уже достаточно работ накопилось, но показать всё никак нет времени ) Вот выкроила несколько минут ) Хочу продемонстрировать вам открыточку, которую я делала для замечательной девушки Олечки - Оми на День Рождения.
На мой взгляд работа получилась нежная, но в тоже время яркая и воздушная! Это, наверное, за счет бабочек (спасибо Натуся)!
Ну и, собственно, описание. Хотя, всё очень просто.
Дизайнерский картон с текстурой "кожа", бумага для скрапбукинга любезно подаренная мне кем-то из девочек (краснею... к сожалению не помню кем), цветочки, подвеска, дыроколенные бабочки, люверс ( к нему была позже привязана жёлтая ниточка, к сожалению не сфоткала), надпись распечатана, сделаны акценты глиттером и контуром и ,конечно-же, все краешки тонированы чернилами. Ах, да, ещё тут мои любимые штампы бордовыми чернилами и эмбосинг прозрачной пудрой!
Прошу на просмотр!





Спасибо большое, что заглядываете ко мне, хоть я и "редкое явление"! ))

30 комментариев:

Кукурузка комментирует...

Очень жизнерадостная и насыщенная получилась открытка, Викусь! Умничка!!!
Если много накопилось, давай уже все и показывай может..? ;-)

shtukadryka комментирует...

Красота какая!! А штампик такой первый раз вижу)))

Ксюмка комментирует...

яркая ,как и Оми, открыточка))

Орхидея комментирует...

Спасибо, Ириш! Обязательно покажу... но чуть позже ))

Юля, спасибо! А штампик этот я когда увидела сразу влюбилась ) Таким милым мне показался этот паровозик с цветами ) Это из Примовской коллекции штампов со стразами.

Орхидея комментирует...

Ксюша, спасибо! Значит задуманное осуществила )

ofchinka комментирует...

Обалденно!

IRINKA комментирует...

Вау!Какая красивая и яркая открытка!!!!!!

romantic комментирует...

Очень красивая и такая позитивная,а штампик суперский :) а что за фирма,не помнишь??? :)

Людмила-СаВаня комментирует...

Очень красивая, яркая и в тоже время романтичная открытка! Класс!

Орхидея комментирует...

Оля, Ирина, спасибо!
Лена, спасибо! Это Prima. Серия штампов со стразами.
Людмила, спасибо!

Evgenia Levitskaya комментирует...

вау, столько бабочек и они все как живые, супер

Орхидея комментирует...

Женя, спасибо! Бабочки - ещё одна моя слабость )

Oxana комментирует...

Открыточка просто замечательная, очень жизнерадостная!

Natusik комментирует...

Хорошенькая открыточка, такая вся воздушная и мегацветочная). Рада, что бабочки пригодились). Жду показа остальных работ).

Орхидея комментирует...

Оксана, Натуся, спасибо!

Юля комментирует...

Открытка очень красивишная!!! а бабочкам я вообще испытываю слабость...)))

Орхидея комментирует...

Юля, спасибо!

Daria комментирует...

Очень красиво! Надеюсь, имениннице понравилось.

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

как классно, весёлая, добрая то что надо

ДеВоЧкаЛюля комментирует...

Очень здорово получилось!!!
И штампик классный!!!
Заходите за наградой
http://lula1608.blogspot.com/2010/02/blog-post_13.html

Paulina комментирует...

Шикарно! Ты мастер! Я тя наградила, заходи забирай награду!
http://tvorilka.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

tabletka комментирует...

Вика, здравствуйте!! У Вас замечательные открытки! Теперь я ваш постоянный читатель,можете посмотреть и мой блог, но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

Elfasoul комментирует...

Какая красота!!!

MODA GEZGİNİ комментирует...

blog beatiful.çok sewdim blogunu.thank you.kısses

Наташа комментирует...

Какая яркая,насыщенная открытка получилась))здорово!

Samira комментирует...

классно придумано))

http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

ALABARA комментирует...

Вика, красивые открыточки! Выкладывай еще новые работы!!))))))

Алина комментирует...

какая красота получилась!! глаз не оторвать!!! вы умничка!! неиссякаемого Вам вдохновения!!!

Frankie Stein комментирует...

Хорошая работа! Молодец(:

brem комментирует...

Поддерживаю девченок, вы молодец)