среда, 2 декабря 2009 г.

ПИФочки, ку-ку )

Давно хотела стать у кого-нибудь ПИФочкой... но не решалась...
И так времени ни на что не хватает... не хотела ещё какие-то обязательства на себя брать... Но тут я просто не смогла пройти мимо ) Да и сынуля уже подрос... так что, думаю, что в течении года я точно справлюсь )
Я записалась в ПИФочки к замечательной мастерице Наталье - Makarona.

Поэтому я объявляю набор своих ПИФочек.
В течении года (т.е. до декабря 2010 года) я обязуюсь сделать подарки трём первым посетителям, оставившим комментарий под этим сообщением. А мои ПИФочки должны будут сделать подарки своим трём - и т.д. Короче, я думаю, что все уже всё знают )))
Жду!
Ваша Орхидейка!

5 комментариев:

ButterflyDance комментирует...

Хочу :)

Unknown комментирует...

тоже очень хочется конфетку!

MadamW комментирует...

а мне можно?

Ксюмка комментирует...

жаль не попала в ПИфочки (наконец-то я узнала,что это значит ПИФ), буду следить за первыми девушками и обязательно запишусь к ним))

Ольга комментирует...

А я первый раз вообще слышу это слово "пифочка" :) не расскажете кратко, - что за зверь такой :) С Новым годом!! Удачи и вдохновения в творчестве!!!