вторник, 1 декабря 2009 г.

Розыгрыш конфетки!

Итак... наступило время долгожданного розыгрыша конфетки!
Для этого я попросила мне помочь моего любимого мужа!
Он наобум сказал мне число от 1 до 71. И этим числом оказалось - 25!
А за комментарием под этим номером скрывается имя...
Daria
Даша, поздравляю и жду адрес на vikusik-87 собачка mail.ru в течении 3 дней!
Если адрес не будет получен, то конфетка будет переиграна.

Ещё хочу сказать спасибо всем девочкам за участие!
Я познакомилась с массой новых блогов! Очень интересно было всё разглядывать!
Ждите ещё сюрпризов!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю победителя!

Mariyca комментирует...

Поздравляю!!!

Belyona комментирует...

Поздравляю счастливицу! :)

Daria комментирует...

Ой, мамочки!!! Это ж я!!! АААААА!!! Урааа!!! Спасибо тебе! А мужу твоему отдельное спасибо :)

Увлеченная комментирует...

от всей души поздравляю победительницу:)

Пупырля комментирует...

поздравляю победительницу. жду новой конфетки