четверг, 22 октября 2009 г.

...Бабочковое...

Я с новой открыточкой! В этот раз на День Рождения своей любимой свекрови )
Наконец-то я научилась делать открытки без использование распечатанных картинок... Раньше я себе такого не представляла ))
Купила новый набор штампиков с бабочками и новую пудру для эмбосинга... и решила всё это использовать )





Для основы я использовала двусторонний кардсток ChatterBox. Два вида скрапбумаги тоже ChatterBox. Цветочки гортензии, стразы, подвеску на атласной ленточке. Две белые быбачки отштампованы чернилами для эмбосинга и посыпаны белой пудрой, а цветные бабочки отштампованы подушечками ColorBox и посыпаны прозрачной пудрой. Поздравление распечатано, обведено маркером для эмбосинга и посыпано прозрачной пудрой. Ещё я использовала контурные наклейки, половинки бусин на бабочках, контур. Эмитация машинной строчки сделана черной гелевой ручкой.

7 комментариев:

ekaterina-sanna комментирует...

хорошенькая открыточка! жизнерадостная!

Scrap Affair комментирует...

И мне кажется твои открыточки не скучают по распечаткам:))

Natusik комментирует...

Молодец, Викуля! Ты еще и успеваешь найти время, чтобы сделать принципиально новую для себя работу, причем очень удачно!!!

Орхидея комментирует...

Спасибо! )

Unknown комментирует...

Привет. Прими от меня награду! http://kirienkoblog.blogspot.com/2009/10/blog-post_29.html

Marina комментирует...

Викуся, мне очень приятно вручить тебе креативную награду!

ButterflyDance комментирует...

Люблю бабочек, часто их использую! Открытка получилась замечательная!