пятница, 5 июня 2009 г.

...Отчет о проделанной работе в период отсутствия...

Поступило несколько вопросов о том, куда же я всё-таки пропадала ))
И так... отчитываюсь )
Сначала я писала диплом, потом я рожала сыночка ) 31 марта случилось это замечательного событие ) Наконец-то появился мой долгожданный маленький Коленька )
Затем я дописывала диплом, его учила и готовилась к ГОСам. И наконец, благополучно всё сдала, чему несказанно рада ) Такой груз с плеч свалился!
Так что теперь я дипломированная мама! Счастью нет предела!
Возвращаюсь в ряды рукоблудниц! Надеюсь почаще радовать вас своими работами )

А сейчас покажу подарочки, которые мне подарили девочки )
Первый подарочек от Натусика-Котятины
Это замечательная рамочка и открыточка! Она уже рассказывала о них в своём блоге. Чудесные работы! А эта ручная строчка просто ах! Сколько же времени и терпения для этого требуется!









Второй подарочек от Иришки-Кукурузки
Мне посчастливилось даже получить его лично в руки! Это замечательная открыточка с очень милыми стикерами! А на обороте сосочки написано имя моего сыночка, когда и во сколько он родился! Вдруг забуду )))))



5 комментариев:

shtukadryka комментирует...

Поздравляю!!!! Растите большие,здоровые и красивые!!!

chilli комментирует...

О, поздравляю! Уверена, сынок вдохновит на творчество))

Анонимный комментирует...

Поздравляю с рождение щастья. Пусть солнышко приносит только положительные эмоции и дарит побольше спокойных ночей.

Scrap Affair комментирует...

O! Поздравляю!!! А я и не знала, знала бы так тоже послала бы открыточку, но, если не поздно еще могу ;)Только адесс надо.
А малышику крепкого здоровьечка и молочка вам побольше. А мамочке по больше спать надо а не скрапом сейчас.

Юлия Дядёра комментирует...

Ой, я, ворона, все пропустила! Поздравляю от всего сердца!
Коленьке здоровья, мамочке - сил и времени побольше:)